Российская компания предлагает вознаграждение за уничтожение американских танков Abrams
Мир
Автор Изабель ван Брюген
Мир Россия Русско-украинская война Украина Война
Российская компания предлагает денежное вознаграждение солдатам, которые уничтожат или захватят танки западного производства в Украине, через несколько дней после того, как Вашингтон заявил, что поставит Киеву до 31 танка M1 Abrams.
«Форес», российская компания, базирующаяся на Урале и специализирующаяся на оборудовании для нефтяных скважин, 27 января опубликовала на своем веб-сайте подробности денежного вознаграждения, заявив, что выплатит до 72 000 долларов за уничтоженные или захваченные танки «Абрамс» или «Леопард» и 215 000 долларов за сбит первый истребитель западного производства.
Во время войны в Персидском заливе пара американских солдат стоит в башне танка M1A1 Abrams, когда недалеко от границы с Ираком горят нефтяные скважины, Кувейт, 20 марта 1991 года.В ближайшие месяцы Украина получит десятки передовых танков, чтобы помочь противостоять российской агрессии в войне, которая началась после решения президента Владимира Путина о вторжении в страну 24 февраля 2022 года9.0003
США объявили, что отправят Украине «Абрамсы» 25 января, после того как Германия заявила, что предоставит истерзанной войной стране 14 своих танков Leopard 2A6 и позволит странам-партнерам реэкспортировать другие боевые танки для помощи Киеву.
«Российские военнослужащие, уничтожившие или захватившие немецкий боевой танк Leopard 2 или американский Abrams, получат денежное вознаграждение», — сообщили в компании.
«Fores заплатит 5 миллионов рублей [71 500 долларов США] за первый трофей. Плата за каждый следующий … будет 500 000 рублей [7 200 долларов США].»
Форес добавил, что если Киеву будут переданы истребители F-15 и F-16, он выделит приз в размере 15 миллионов рублей (214 500 долларов США) тому, кто первым сбьет один из самолетов.
«Мы наблюдаем процесс перманентной эскалации конфликта и безудержной накачки противника оружием», — вторя российской пропаганде, заявили в компании.
«Решение о переброске западных танков в Киев свидетельствует о том, что НАТО не придерживается концепции снабжения Украины только оборонительным вооружением, а это означает необходимость консолидации и поддержки нашей армии».
В нем добавлено: «Мы занимаемся этим с первых дней специальной военной операции и продолжим поддерживать наших военнослужащих в будущем».
Министр обороны Германии Борис Писториус заявил 26 января, что обещанные танки Leopard 2 поступят в Украину в конце марта или начале апреля. Согласно сообщениям, британские поставки Challenger 2 также могут быть доставлены в страну к концу марта, в то время как обещанный администрацией Байдена Abrams может занять несколько месяцев.
Западные страны пока исключают отправку в Киев современных западных истребителей. Ожидается, что этот вопрос будет включен в повестку дня саммита в феврале на авиабазе Рамштайн в Германии.
В воскресенье актер и сторонник Путина Иван Охлобыстин опубликовал заявление с подробным описанием аналогичного денежного вознаграждения за уничтожение танков западного производства.
«Некоторые представители крупного российского бизнес-сообщества уполномочили меня сообщить вам, что они назначают приз в размере 10 миллионов рублей (143 тысячи долларов) за каждый уничтоженный «Абрамс», — написал он в своем блоге.
Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков осудил решения США и Германии о поставке Украине танков как «достаточно катастрофический план».
«Главное, это совершенно очевидная переоценка потенциала [этого] прибавления к вооруженным силам Украины. Это еще одно заблуждение, причем достаточно глубокое».
Киев уже несколько месяцев запрашивает боевые танки у своих западных союзников.
Посол России в США Анатолий Антонов сообщил Newsweek в интервью, опубликованном на прошлой неделе, что танки Abrams «будут уничтожены».
Newsweek обратился в МИД России за комментарием.
У вас есть подсказка о мировых новостях, которые должен освещать Newsweek ? У вас есть вопрос о российско-украинской войне? Дайте нам знать через [email protected].
Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил
Renault соглашается продать свою долю в российском автопроизводителе
Business|Renault договаривается об уходе из России.
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Французская компания продаст свою долю в крупнейшем автопроизводителе России за один рубль с возможностью возврата в течение шести лет.
Дилерский центр Renault в Санкт-Петербурге, Россия. Генеральный директор компании назвал ее уход из России «трудным, но необходимым решением». Фото… ReutersПАРИЖ — Французский автопроизводитель Renault объявил в понедельник, что покидает Россию в рамках соглашения, заключенного с российским правительством, которое позволит Renault возобновить бизнес в стране в будущем.
В соответствии с соглашением, Renault продаст свою 68-процентную долю в АвтоВАЗе, крупнейшем автопроизводителе России, московскому автомобильному научно-исследовательскому институту, известному как НАМИ. Цену Renault не разглашает, но человек, осведомленный в ситуации, который на условиях анонимности рассказал о деталях, не обнародованных, сообщил, что автопроизводителю была выплачена символическая сумма в 1 рубль.
НАМИ продолжит управлять двумя разросшимися автомобильными заводами АвтоВАЗа и платить своим работникам. Затем Renault может выкупить долю в течение шести лет, говорится в сообщении Renault, объявляющем о сделке.
«Сегодня мы приняли трудное, но необходимое решение и делаем ответственный выбор в отношении наших 45 000 сотрудников в России», — заявил исполнительный директор французского автопроизводителя Лука де Мео.
Renault не сразу сообщила, сколько получит за пакет. Компания заявила, что в первой половине года понесет финансовый ущерб в размере 2,2 млрд евро (2,3 млрд долларов США) из-за продажи, и резко понизила свои финансовые прогнозы на 2022 год9.0003
Сделка России с Renault дает представление о том, как Кремль пытается создать возможности для западных компаний, чтобы они могли вернуться к ведению бизнеса там, когда осядет пыль после жестокого вторжения президента Владимира Путина в Украину.
Западные фирмы столкнулись с огромным давлением, требующим уйти из России, и сотни из них приостановили свою деятельность или вышли из предприятий с российскими партнерами, оказывая давление на российскую экономику. В понедельник McDonald’s заявил, что продаст свой бизнес в России местному покупателю.
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров ранее заявлял, что АвтоВАЗ, производитель самой продаваемой машины России Lada, вероятно, будет передан в НАМИ на попечение «с возможностью выкупа, если наши коллеги решат вернуться.
» Рабочие на конвейере завода «Лада» в Ижевске, Россия. Партнерство Renault с АвтоВАЗом, производителем Lada, в конечном итоге сделало Renault крупнейшим автопроизводителем России. Фото… Глеб Столяров / ReutersКремль с самого начала войны утверждал, что западные компании уходят из России в первую очередь из-за политических и социальных давление, а не экономическое обоснование.
Но в то время как г-н Путин угрожает национализировать уходящие западные компании, правительство также использует другие механизмы, такие как тот, о котором договорились с Renault, которые могут побудить компании в конечном итоге вернуться.
Россия является вторым по величине рынком для Renault для автомобилей после Франции, что составляет около 10 процентов мировых продаж. В 2008 году Карлос Гон, в то время исполнительный директор Renault, согласился сотрудничать с АвтоВАЗом с прямого благословения г-на Путина, который хотел, чтобы иностранный партнер помог улучшить качество, и считал г-на Гона человеком, который может выполнить работу.
Партнерство Renault с АвтоВАЗом увеличило в то время солидную зарплату г-на Гона, что привлекло внимание некоторых акционеров Renault. Тем не менее, сделка в конечном итоге сделала Renault крупнейшим автопроизводителем в России, ежегодно сбрасывающим со своих сборочных конвейеров 500 000 автомобилей Lada и Renault для все более состоятельных российских потребителей.
Однако в марте Renault объявила о прекращении работы завода в Москве и пересмотре своего партнерства с АвтоВАЗом после того, как западные санкции заблокировали импорт компьютерных чипов и других деталей, необходимых для автомобилей. Объявление было сделано через несколько часов после того, как президент Украины Владимир Зеленский, обращаясь к сенату Франции, призвал Renault и другие французские транснациональные корпорации покинуть Россию.
Первоначально Renault пыталась сохранить работу своих заводов в России, даже когда Россия нависла над Украиной, ссылаясь на необходимость продолжать производство для местного рынка. На встречах за закрытыми дверями в начале конфликта французские правительственные чиновники призвали высшее руководство избегать принятия поспешных решений об уходе.
Французское государство владеет 15 процентами акций Renault и занимает место в совете директоров. Президент Эммануэль Макрон заявил на пресс-конференции в марте, что французские компании должны иметь «свободу решать для себя», оставаться ли им в России.
Автосалон Lada в Тольятти, Россия. Lada — самый продаваемый автомобиль в стране. Фото… Юрий Кадобнов/Agence France-Presse — Getty ImagesНо западные ограничения на поставку запчастей в Россию вскоре сделали невозможным продолжение работы двух заводов.
Западные санкции, направленные против российских олигархов, близких к Путину, также нанесли ущерб.
Партнером Renault в АвтоВАЗе является корпорация «Ростехнологии», известная как «Ростех», которая владеет 32-процентной долей в предприятии через голландскую холдинговую компанию. Ростехом руководит Сергей Чемезов, который попал под западные санкции после вторжения России. Сообщается, что г-н Чемезов является бывшим агентом КГБ, который работал с г-ном Путиным в Восточной Германии до распада Советского Союза.
Г-н Чемезов, который был ключевым собеседником г-на Гона по сделке 2008 года между Renault и АвтоВАЗом, энергично защищал войну России в Украине как «необходимую». Помимо прочего, Ростех также производит российские автоматы Калашникова, а также боеприпасы, военную технику и авиационные двигатели.
Поскольку российская экономика переживает резкий экономический спад из-за действия международных санкций, Москва, похоже, стремится приглушить боль. По договоренности завод Renault в Москве продолжит производство автомобилей. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в понедельник в своем блоге, что город перейдет во владение завода, который будет выпускать легковые автомобили под маркой «Москвич», чтобы тысячи сотрудников «не остались без работы».