Бизнес до 500000 рублей: Топ-15 идей для открытия магазина в спальном районе┃Блог Альтера Инвест

Российская компания предлагает вознаграждение за уничтожение американских танков Abrams

Мир

Автор Изабель ван Брюген

Мир Россия Русско-украинская война Украина Война

Российская компания предлагает денежное вознаграждение солдатам, которые уничтожат или захватят танки западного производства в Украине, через несколько дней после того, как Вашингтон заявил, что поставит Киеву до 31 танка M1 Abrams.

«Форес», российская компания, базирующаяся на Урале и специализирующаяся на оборудовании для нефтяных скважин, 27 января опубликовала на своем веб-сайте подробности денежного вознаграждения, заявив, что выплатит до 72 000 долларов за уничтоженные или захваченные танки «Абрамс» или «Леопард» и 215 000 долларов за сбит первый истребитель западного производства.

Во время войны в Персидском заливе пара американских солдат стоит в башне танка M1A1 Abrams, когда недалеко от границы с Ираком горят нефтяные скважины, Кувейт, 20 марта 1991 года.
Вашингтон заявил, что поставит Киеву до 31 танк M1 Abrams. Аллан Танненбаум / Getty Images

В ближайшие месяцы Украина получит десятки передовых танков, чтобы помочь противостоять российской агрессии в войне, которая началась после решения президента Владимира Путина о вторжении в страну 24 февраля 2022 года9.0003

США объявили, что отправят Украине «Абрамсы» 25 января, после того как Германия заявила, что предоставит истерзанной войной стране 14 своих танков Leopard 2A6 и позволит странам-партнерам реэкспортировать другие боевые танки для помощи Киеву.

«Российские военнослужащие, уничтожившие или захватившие немецкий боевой танк Leopard 2 или американский Abrams, получат денежное вознаграждение», — сообщили в компании.

«Fores заплатит 5 миллионов рублей [71 500 долларов США] за первый трофей. Плата за каждый следующий … будет 500 000 рублей [7 200 долларов США].»

Форес добавил, что если Киеву будут переданы истребители F-15 и F-16, он выделит приз в размере 15 миллионов рублей (214 500 долларов США) тому, кто первым сбьет один из самолетов.

«Мы наблюдаем процесс перманентной эскалации конфликта и безудержной накачки противника оружием», — вторя российской пропаганде, заявили в компании.

«Решение о переброске западных танков в Киев свидетельствует о том, что НАТО не придерживается концепции снабжения Украины только оборонительным вооружением, а это означает необходимость консолидации и поддержки нашей армии».

В нем добавлено: «Мы занимаемся этим с первых дней специальной военной операции и продолжим поддерживать наших военнослужащих в будущем».

Министр обороны Германии Борис Писториус заявил 26 января, что обещанные танки Leopard 2 поступят в Украину в конце марта или начале апреля. Согласно сообщениям, британские поставки Challenger 2 также могут быть доставлены в страну к концу марта, в то время как обещанный администрацией Байдена Abrams может занять несколько месяцев.

Западные страны пока исключают отправку в Киев современных западных истребителей. Ожидается, что этот вопрос будет включен в повестку дня саммита в феврале на авиабазе Рамштайн в Германии.

В воскресенье актер и сторонник Путина Иван Охлобыстин опубликовал заявление с подробным описанием аналогичного денежного вознаграждения за уничтожение танков западного производства.

«Некоторые представители крупного российского бизнес-сообщества уполномочили меня сообщить вам, что они назначают приз в размере 10 миллионов рублей (143 тысячи долларов) за каждый уничтоженный «Абрамс», — написал он в своем блоге.

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков осудил решения США и Германии о поставке Украине танков как «достаточно катастрофический план».

«Главное, это совершенно очевидная переоценка потенциала [этого] прибавления к вооруженным силам Украины. Это еще одно заблуждение, причем достаточно глубокое».

Киев уже несколько месяцев запрашивает боевые танки у своих западных союзников.

Посол России в США Анатолий Антонов сообщил Newsweek в интервью, опубликованном на прошлой неделе, что танки Abrams «будут уничтожены».

Newsweek обратился в МИД России за комментарием.

У вас есть подсказка о мировых новостях, которые должен освещать Newsweek ? У вас есть вопрос о российско-украинской войне? Дайте нам знать через [email protected].

Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил

Renault соглашается продать свою долю в российском автопроизводителе

Business|Renault договаривается об уходе из России.

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Французская компания продаст свою долю в крупнейшем автопроизводителе России за один рубль с возможностью возврата в течение шести лет.

Дилерский центр Renault в Санкт-Петербурге, Россия. Генеральный директор компании назвал ее уход из России «трудным, но необходимым решением». Фото… Reuters

ПАРИЖ — Французский автопроизводитель Renault объявил в понедельник, что покидает Россию в рамках соглашения, заключенного с российским правительством, которое позволит Renault возобновить бизнес в стране в будущем.

В соответствии с соглашением, Renault продаст свою 68-процентную долю в АвтоВАЗе, крупнейшем автопроизводителе России, московскому автомобильному научно-исследовательскому институту, известному как НАМИ. Цену Renault не разглашает, но человек, осведомленный в ситуации, который на условиях анонимности рассказал о деталях, не обнародованных, сообщил, что автопроизводителю была выплачена символическая сумма в 1 рубль.

НАМИ продолжит управлять двумя разросшимися автомобильными заводами АвтоВАЗа и платить своим работникам. Затем Renault может выкупить долю в течение шести лет, говорится в сообщении Renault, объявляющем о сделке.

«Сегодня мы приняли трудное, но необходимое решение и делаем ответственный выбор в отношении наших 45 000 сотрудников в России», — заявил исполнительный директор французского автопроизводителя Лука де Мео.

Renault не сразу сообщила, сколько получит за пакет. Компания заявила, что в первой половине года понесет финансовый ущерб в размере 2,2 млрд евро (2,3 млрд долларов США) из-за продажи, и резко понизила свои финансовые прогнозы на 2022 год9.0003

Сделка России с Renault дает представление о том, как Кремль пытается создать возможности для западных компаний, чтобы они могли вернуться к ведению бизнеса там, когда осядет пыль после жестокого вторжения президента Владимира Путина в Украину.

Западные фирмы столкнулись с огромным давлением, требующим уйти из России, и сотни из них приостановили свою деятельность или вышли из предприятий с российскими партнерами, оказывая давление на российскую экономику. В понедельник McDonald’s заявил, что продаст свой бизнес в России местному покупателю.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров ранее заявлял, что АвтоВАЗ, производитель самой продаваемой машины России Lada, вероятно, будет передан в НАМИ на попечение «с возможностью выкупа, если наши коллеги решат вернуться.

»

Рабочие на конвейере завода «Лада» в Ижевске, Россия. Партнерство Renault с АвтоВАЗом, производителем Lada, в конечном итоге сделало Renault крупнейшим автопроизводителем России. Фото… Глеб Столяров / Reuters

Кремль с самого начала войны утверждал, что западные компании уходят из России в первую очередь из-за политических и социальных давление, а не экономическое обоснование.

Но в то время как г-н Путин угрожает национализировать уходящие западные компании, правительство также использует другие механизмы, такие как тот, о котором договорились с Renault, которые могут побудить компании в конечном итоге вернуться.

Россия является вторым по величине рынком для Renault для автомобилей после Франции, что составляет около 10 процентов мировых продаж. В 2008 году Карлос Гон, в то время исполнительный директор Renault, согласился сотрудничать с АвтоВАЗом с прямого благословения г-на Путина, который хотел, чтобы иностранный партнер помог улучшить качество, и считал г-на Гона человеком, который может выполнить работу.

.

Партнерство Renault с АвтоВАЗом увеличило в то время солидную зарплату г-на Гона, что привлекло внимание некоторых акционеров Renault. Тем не менее, сделка в конечном итоге сделала Renault крупнейшим автопроизводителем в России, ежегодно сбрасывающим со своих сборочных конвейеров 500 000 автомобилей Lada и Renault для все более состоятельных российских потребителей.

Однако в марте Renault объявила о прекращении работы завода в Москве и пересмотре своего партнерства с АвтоВАЗом после того, как западные санкции заблокировали импорт компьютерных чипов и других деталей, необходимых для автомобилей. Объявление было сделано через несколько часов после того, как президент Украины Владимир Зеленский, обращаясь к сенату Франции, призвал Renault и другие французские транснациональные корпорации покинуть Россию.

Первоначально Renault пыталась сохранить работу своих заводов в России, даже когда Россия нависла над Украиной, ссылаясь на необходимость продолжать производство для местного рынка. На встречах за закрытыми дверями в начале конфликта французские правительственные чиновники призвали высшее руководство избегать принятия поспешных решений об уходе.

Французское государство владеет 15 процентами акций Renault и занимает место в совете директоров. Президент Эммануэль Макрон заявил на пресс-конференции в марте, что французские компании должны иметь «свободу решать для себя», оставаться ли им в России.

Автосалон Lada в Тольятти, Россия. Lada — самый продаваемый автомобиль в стране. Фото… Юрий Кадобнов/Agence France-Presse — Getty Images

Renault, как и другие западные фирмы, также должна была продолжать платить своим сотрудникам — особенно после того, как Москва заявила, что накажет иностранные фирмы, которые остановили платные рабочие.

Но западные ограничения на поставку запчастей в Россию вскоре сделали невозможным продолжение работы двух заводов.

Западные санкции, направленные против российских олигархов, близких к Путину, также нанесли ущерб.

Партнером Renault в АвтоВАЗе является корпорация «Ростехнологии», известная как «Ростех», которая владеет 32-процентной долей в предприятии через голландскую холдинговую компанию. Ростехом руководит Сергей Чемезов, который попал под западные санкции после вторжения России. Сообщается, что г-н Чемезов является бывшим агентом КГБ, который работал с г-ном Путиным в Восточной Германии до распада Советского Союза.

Г-н Чемезов, который был ключевым собеседником г-на Гона по сделке 2008 года между Renault и АвтоВАЗом, энергично защищал войну России в Украине как «необходимую». Помимо прочего, Ростех также производит российские автоматы Калашникова, а также боеприпасы, военную технику и авиационные двигатели.

Поскольку российская экономика переживает резкий экономический спад из-за действия международных санкций, Москва, похоже, стремится приглушить боль. По договоренности завод Renault в Москве продолжит производство автомобилей. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в понедельник в своем блоге, что город перейдет во владение завода, который будет выпускать легковые автомобили под маркой «Москвич», чтобы тысячи сотрудников «не остались без работы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *